Rockfish по-русски

Русскоязычное сообщество фанатов Rockfish Games

Отчитываемся о ходе разработки. Новости, планы, картинки и мелодии.

Опубликовано 3 Окт 2015

Отчитываемся о ходе разработки. Новости, планы, картинки и мелодии.

Здравия желаю, товарищи пилоты!

С момента выхода последних новостей прошло уже заметно немало времени, и мы надеемся на ваше понимание, что нам нужно было хоть немного остыть после нескольки жутко выматывающих, но таких продуктивных недель.

Знаю, многим из вас не терпится поскорее увидеть следующий выпуск Видеоблога ради еще одного отрывка вкусного геймплея и рассказа о новых фишках, но продакшн подобных вещей отнимает немало сил и времени, и мы бы просто не смогли укладываться в прежний график, как когда мы публиковали ролики параллельно Steam Greenlight и кампании на Kickstarter – особенно если учесть, что мы готовили этот огонёк последние нескольких месяцев.

Тем не менее, мы будем регулярно публиковать сводки о ходе разработки игры. И вот вам сразу одна из них:

Андреас и Ханс-Кристиан все это время были заняты проработкой разблокирования и накопления перков и апгрейдов, а также реализацией их воздействий на игрока. Кроме этого они работали над генератором и таблицами лута, а также механизмом установки на корабль и крафта орудий.

Свен продолжает допиливать и развивать ИИ. И если алгоритмы поведения в бою, которые вы наблюдали в выпусках Видеоблога, нас вполне устраивают, то над безумными погонями сквозь скопления астероидов и прочего мусора при стабильно высокой частоте отрисовки еще работать и работать. Первые шаги смотрятся многообещающе, и об этом мы обязательно поговорим в следующем выпуске Видеоблога.

Кстати, Марко трудился над генератором скайбоксов – и теперь не только размер звезды, но и общая освещенности орбиты будет влиять на то, на каком удалении от звезды сгенерируется локация.

Скриншот пре-альфа сборки (режим отладки) демонстрирует завязанные на местоположение игрока скайбокс и систему освещения сцены.

Скриншот пре-альфа сборки (режим отладки) демонстрирует завязанные на местоположение игрока скайбокс и систему освещения сцены.

Маттиас работал над различными вариантами компоновки модулей будущего эсминца Землян (Terran), параллельно Мальте погрузился в создание аналогичных элементов, которые можно будет компоновать бессчетным числом вариантов, и в итоге будут получаться самые разнообразные рукотворные и инопланетные постройки. В следующем выпуске Видеоблога поговорим и о них тоже.

Геро продолжил писать эмбиент-фоны и треки для баталий, чтобы еще больше разнообразить наши процедурно-генерируемые локации. Можете оценить его старания по этим отрывкам:

Ambience Track 07

Ambience Track 08

Ambience Track 10

Ambience Track 11

Ambience Track 12

Уве в основном был погружен в работу над нелинейной структурой сюжета и над сюжетными персонажами. Не хочу пока делать спойлеры. Просто отмечу, что безмерно восхищаюсь нашим дизайном вспомогательных персонажей, например, вот инопланетянин-торговец, и особенно мне по душе нелинейный, рандомизированный механизм взаимодействия вас с ними.

Инопланетянин-торговец

Полагаю, сейчас самое время представить вам Тобиаса Франка, художника концептов, который работал вместе с нами еще на студии Fishlabs, и теперь он на правах фрилансера с начала прошлого года сотрудничает с нами по нескольким проектам. Надеемся, что вам нравятся его работы так же сильно, как и нам.

Ну и наконец немного о Кристиане, моём лучшем друге и отличном партнере по бизнесу. Он всегда остается немного в тени, а занимается он сопровождением операционной деятельности, бухгалтерией, юридическими вопросами, короче говоря, он занимается теми вещами, которые не связаны напрямую с разработкой игр. С некоторыми из вас с одной стороны и Kickstarter с другой он разбирался в проблемных платежах, а еще он прикрутил к нашему сайту Paypal-платежи. И еще он занимается обновлением в реальном времени суммы привлеченных на разработку средств, которая выводится у нас на сайте, и еще он делает нам электронную витрину, потому что многие участники Kickstarter-кампании спрашивали, как обменять вознаграждение на другое (несколько мы добавили уже во время кампании).

Ну и пока у меня все, и если всё будет идти по плану, то у нас уже на следующей неделе будет свой форум, где вы сможете обсудить все-все аспекты EVERSPACE!

Всего наилучшего,
Михаэль

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *