Rockfish по-русски

Русскоязычное сообщество фанатов Rockfish Games

FAQ или Часто Задаваемые Вопросы по EVERSPACE

В этой записи собраны ответы на часто задаваемые вопросы по Everspace.

Будут ли в игре микро-транзакции или встроенные покупки?

НЕТ! Вы заплатите только один раз и сможете играть без ограничений! НИКАКИХ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ НЕ БУДЕТ!!!

Какие будут минимальные системные требования?

Мы ориентируемся на поддержку систем, которые обладают как минимум следующими показателями:

— ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1

— Процессор: двух-ядерный 64-битный CPU 2 ГГц

— Оперативня память: 4 Гб

— Графика: DirectX10-совместимый GPU с 1 Гб видео-памяти —

DirectX: версия 10

— Мышь и клавиатура

Некоторые VR-системы требуют вывод изображения с частотой 90 FPS(!) на два(!) экрана. Учитывая такие требования, мы постараемся обеспечить масштабируемость качества, чтобы вы смогли насладиться великолепной графикой на высокопроизводительной системе, но и на старых системах мы постараемся обеспечить комфортную частоту кадров. Игровая физика не будет требоваться аппаратного ускорения. В то же время для использования устройств виртуальной реальности вам может потребоваться более продвинутое железо.

Будет ли EVERSPACE работать в 60 fps?

В вашем распоряжении будет самые разнообразные настройки графики, так что EVERSPACE будет плавно работать именно на вашем ПК, а ограничивать частоту кадров мы не станем. Если мы возьмемся за версию для приставок, то как минимум 30 fps мы точно можем гарантировать. Если же предположить, что к приставке подключен VR-шлем, то мы будем обеспечивать как минимум 60 fps при отключенном VR.

Если вы будете делать версию для приставок, то не окажется ли версия для ПК искусственно замылена до их уровня?

Одна из основных причин, почему мы перешли от мобильников к ПК в том, что мы хотим создавать игры для самых мощных систем безо всяких компромиссов! Но из нашего мобильного прошло мы вынесли принцип, что любая игра должна работать на максимально возможном количестве устройств в максимально возможном (обоснованно) качестве.

Не получится ли, что из-за добавления поддержки VR-устройств пострадает качество EVERSPACE в не-VR режиме?

VR для нас очень важна, потому что мы убеждены, что EVERSPACE эта технология к лицу, а из ваших отзывов мы поняли, что и вам хочется того же. Так как благодаря мобильному прошлому мы привыкли иметь дело с множеством конфигураций разрешения экрана, производительности CPU и GPU, а также всевозможных устройств ввода-вывода, мы добьемся того, чтобы EVERSPACE работала безо всяких «но» и «если» во всей своей красе и со всеми «свистелками», как исконно-компьютерная игра, которая к тому же отлично налажена для работы с популярным VR-оборудованием. Мы снабдим игру продвинутыми настройками графики, чтобы вы могли подогнать качество картинки EVERSPACE под возможности вашей машины.

Что насчет поддержки Mac/Linux?

Да, мы определенно планируем выпустить игру на Mac и Linux, но первоначально игра будет выпущена для PC, а уже от количества собранных средств будет зависеть оперативность портации игры на Mac и Linux. ОБНОВЛЕНИЕ: Да-да, мы вас слышим. Теперь поддержка Mac и Linux перенесена в дополнительную цель №1!

Есть ли больше информации о планах поддержки VR-устройств, особенно на момент выхода игры?

Мы очень заинтересованы в VR и уверены, что EVERSPACE и VR созданы друг для друга. Так как это однопользовательская игра без необходимости подключения к серверу, вы сможете насладиться прелестями VR где бы и когда бы вы ни захотели (вероятно все же не на ходу, но у нас есть идея внести мобильную версию проекта в более дальние дополнительные цели…). На Gamescom мы пообщались с ведущими вендорами из сферы VR, мы пытаемся совлатать с их новейшими технологиями. Техническое внедрение поддержки VR не такой большой вопрос, так как UE4 нативно поддерживает работу основных устройств: https://www.unrealengine.com/vr-page.

Однако, прежде чем решаться на что бы то ни было мы должны быть уверены, что оно не просто работает, но работает для пользователя настолько хорошо, насколько это возможно – мы понимаем, что нам придется снизить качество картинки ТОГДА, когда будет идти вывод на VR-устройство, чтобы обеспечить комфортный фреймрейт для двух глазных FullHD-экранов. На качестве обычного вывода EVERSPACE это не скажется.

Будьте уверены, благодаря нашему мобильному прошлому мы знаем, как правильно обращаться с практически бесконечным списком разномастных устройств, не жертвовать качеством на слабом и как наворотить свистелок на мощном концах спектра устройств 😉 Надеемся, что вы наберетесь терпения до тех пор, пока мы сможем раскрыть больше подробностей.

Какие у вас планы относительно DLC?

Разумеется, мы пока не можем ничего обещать, но если будет такая потребность после выхода игры, мы будем выпускать DLC с дополнительным контентом: больше сюжетных элементов, кораблей, локаций, оборудования, геймплейных элементов, и т.п.!

Что такое пожизненный сезонный пропуск?

Вы будете получать все DLC, какие бы ни были выпущены после выхода игры, а также все продолжения игры будут для вас бесплатны!

Когда будет начат альфа-тест?

Мы не можем сказать наверняка, так как все зависит от объема собранных средств и того, что в итоге будет закладываться в игру – поверьте, у нас еще много отличных идей – но мы нацелены на старт альфа-теста в марте 2016 года.

Какова будет рыночная цена игры?

Изначально мы планировали выпустить игру по цене около 30 EUR/USD, но в зависимости от того, насколько удачно пройдет Kickstarter-кампания, цена может вырасти соразмерно дополнительному контенту и функциям, которые в итоге войдут в игру. Так что когда объем собранных средств вырастет, выгода для участников кампании только возрастет.

Планируете ли вы выпустить DRM-free версию на GOG? Как будет распространяться DRM-free версия в Steam?

Да! Просто мы не можем редактировать описание тех вознаграждений, которые уже были куплены вами, тем не менее спасибо за вашу активность. В случае же Steam, платформа будет использоваться только для распространения и обновления. После того как вы скачали EVERSPACE, чтобы играть в нее вам больше не понадобится запускать клиент Steam.

Будет ли расположение систем на вашем корабле обозначать области, куда должны будут попасть противники, чтобы вывести их из строя?

Мы пока не решили. Либо мы будем сверять направление попадания (например, попадания сзади будут с большой вероятностью выводить из строя двигатель) или это будет рандом, либо комбинация того и другого. Это как раз то, что можно легко настроить в соответствии с отзывами альфа-тестеров.

На одном из видео есть гигантская космическая станция. Можно ли её уничтожить?

На данном этапе разработки нельзя сказать наверняка, какие части станций будут разрушаемы, а какие нет. Но будьте готовы уничтожать более мелкие пиратские притоны и аванпосты, а также к поражению защитных систем станций, такие как генераторы защитных полей или оборонительные турели.

Будут ли пилотируемы крейсеры?

Увы, на данном этапе мы не планируем делать крейсеры пилотируемыми. Мы пытаемся сосредоточиться на на быстром аркадном геймплее более быстрыми и менее масштабными сражениями. Тем не менее у вас будет возможность их атаковать или защищать.

Будут ли специальные торпеды для атаки крейсеров?

Мы пока обдумываем идею внедрения некоего типа заданий, наподобие Starlancer, где необходимо защищать крейсер от вражеских торпед. При атаке крейсеров вы будете должны уничтожить их генераторы защитных полей и орудийные/ракетные турели.

Будет ли в игре система энергоснабжения корабля? (для щитов / орудий / двигателей / других критических систем; (пере)распределение энергии мощьность-скорость)

Мы пока еще не приняли окончательное решение, но так как мы прорабатываем быстрый геймплей, мы хотим снизить роль микроуправления к минимуму. Так что пока такие вещи не запланированы, но все, разумеется, может поменяться по отзывам от альфа-тестеров. Однако, мы думали о большом количестве прикольных активных устройств, которые можно будет крафтить и устанавливать на корабль, чтобы, например, усилить щиты или оружия на N секунд после активации. Будет несколько секунд восстановления после окончания эффекта.

Будут ли в игре дружественные AI / эскадры / пилоты?

Будут случайные встречи, когда вам придется сражаться против врагов вместе с дружественными пилотами. В то же время они не будут вашей личной эскадрой или пилотами прикрытия. Мы считаем, что подобное бы не вписалось в роуглайк-характер игры.

Будут ли в игре фракции?

Да, фракции будут, но пока не решено, будут ли (и если будут, то каким образом) ваши действия влиять на репутацию у той или иной фракции.

Будет ли в игре экономическая система?

Экономики в планах нет. Это бы чрезвычайно расширило масштаб игры и мы считаем, что это не вписывается в роуглайк-характер игры.

Будет ли в игре торговля?

Вы будете получать предложения от NPC, которые будут продавать или торговать чем-то. Но специальные торговые точки не запланированы.

Как быть с PhysX на AMD?

В настоящее время лимитирующим фактором при большом количестве асколков астероидов является нагрузка на графику а не просчет физики. Мы очень довольны нынешней производительностью игры и уверены, что проблем при работе на видеосистемах AMD не будет. Ожидайте одинаковой производительности, будь то AMD или NVIDIA. Разумеется, мы будем проводить глубокий контроль качества, чтобы убедиться, что EVERSPACE работает на всевозможных конфигурациях оборудования.